Что может быть необычного в овцах? Как ролик о парнокопытных может набрать миллионы просмотров.
Все дело в находчивых валлийских фермерах, в светодиодах и отличной идее.
Для рекламы своей новой продукции Led телевизоров компания Самсунг поручила национальному чемпиону по выпасу овец Джерри Льюису и команде валлийских чабанов создать при помощи ничего не подозревающих овец с установленными светодиодными фонарями искусное световое шоу – визуальную иллюзию.
Ночью на склоне холма с помощью хорошо подготовленных колли отара овец образует движущиеся световые фигуры.
Ролик вызвал сильный ажиотаж и споры, возможно ли это?
Мэтт Смит, соучредитель рекламного агентства The Viral Factory который снимал видео для Samsung, в интервью для статьи Telegraph признал, что некоторый компьютерный пост-продакшн у ролика был, но заявил, что в съемках задействовано реальное стадо, пастушеские собаки и профессиональные пастухи.